ремонт квртир
ремонт квртир
ремонт квртир

mail@fizodetsad.ru

Новости Осетии:

Консультация для родителей.
Подготовила: Инструктор ФК
Султанова Т.В,

Что такое подвижная игра ?

Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. 


Значение игр

Подвижные игры прежде всего средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать их движения, упражняться в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т.д. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма. Большое влияние подвижные игры оказывают также и на нервно-психическое развитие ребёнка, формирование важных качеств личности. 


Виды игр

Подвижные игры различают по сложности движений, по содержанию сюжета, по количеству правил и ролей.

Подвижные игры для малышей отличаются простотой сюжета (к примеру, птицы летают и возвращаются домой, автомобили едут и останавливаются).

Количество ролей в играх детей младшего возраста незначительно. Главную роль выполняет взрослый, а малыши изображают одинаковые персонажи, например педагог-кот, все дети - мыши («Кот и мыши»).


Известны следующие виды подвижных игр:

1. Подражательные.

Это подвижные игры у детей ясельного и младшего дошкольного возраста. Малыши очень любят двигаться под потешки и песенки взрослых, а так же играть с игрушками.

2. Сюжетные.

Некоторые игры имеют сюжет и правила. Например, игра «гуси-лебеди».

3. С правилами.

Это игры, у которых нет сюжета, но есть правила. Например, «салочки» или «прятки». Таких игр достаточно много.

4. Носящие соревновательный характер.

С 4-5 лет дети, играя, соревнуются в беге, прыжках, бросках и др.

У детей 5-6 лет подвижные игры начинают приобретать спортивный характер.


Учимся играть

Подвижная игра «Воробушки и кот»

«Кот» (взрослый) располагается на одной стороне зала (площадки, комнаты), а «воробушки» (дети) на другой.

«Воробушки приближаются к «коту» вместе с другим взрослым (педагог, родитель) и во время движения произносят слова:

Котя, котенька, коток,

Котя - беленький хвосток,

Он на брёвнышке лежит,

Притворился, будто спит.

На слова «Будто спит», «кот» восклицает «мяу!» - и начинает ловить воробушков, которые убегают от него в свои домики


Спасибо за внимание и активное участие!

©  sabrina.ru  2018г.

      AlanKhabStudio